воскресенье, 3 марта 2013 г.

Первая открытка


Моя первая скромная открытка по заданиям

 "Нежная палитра" от блога Скрап-студия Бабочка  

и "Придай объемчик" / el reto "Dale volumen" от блога  ScrapCraft 






Зарекалась не делать открытки, 
обычно работаю только над страничками, и все же не удержалась)
Может ошибка, что не использовала скетч,
 но что вышло-то вышло))


вот такой объем у меня получился

 конечно ничего нового мега-крутого многослойного нет, 
но объем, на мой взгляд, подходящий для задания)

и немного деталек


пока не знаю дарить ли эту открытку или 
оставить на память - "первый блин комом"))


с освещением и способностями фотографа опять фу получается)


3 комментария:

  1. Чудесная нежнейшая открытка у вас получилась)) Правда, я бы бабочку повернула бы к "букету" - уверена, ей бы больше понравилось лететь за сладеньким нектаром, чем вдаль)))
    Спасибо, что участвуете в задании от Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      наверно вы правы), мне кажется и на ленту можно было бы еще элемент добавить..
      но любой опыт ценен, и даже не всегда положительный))

      Удалить
  2. Целая клумба на открытке) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить