воскресенье, 30 декабря 2012 г.

О новом и старом...)

Я хочу поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать, в первую очередь, 
здоровья и любви)
 чтобы хватало времени  (и средств) на все, что мы задумали, 
чтобы вдохновение, подобно солнышку, заглядывало к нам в дом, 
а неоправданные ожидания не останавливали на пути к внутренней гармонии)



 В 2012 году я открыла для себя волшебный мир скрапбукинга, 
долго присматривалась к нему, взвешивая все за и против, 
а затем поняла, что просто влюбилась
 (а окончательно в этом убедилась, когда взяла в руки свой первый альбом).
В сентябре появился мой блог, в котором я пишу эти строчки,  
я начала участвовать в заданиях, два раза успела побывать ПД. 
Для меня это важно, потому как всему я училась в интернете самостоятельно
 (к сожалению, пока не было возможности сходить на МК
 или просто встретиться с другими единомышленниками) и это стимул для будущего.

Со временем я поняла, как приятно пользоваться удобными инструментами и начала потихоньку ими обзаводится, таковыми для меня стали:
резак для бумаги (экономит мое время)


 установщик люверсов (а точнее 3 в одном),
 позволяет мастерить водопады и придавать красивый вид завершенной страничке


 и, наконец мой подарок на НГ- швейная машинка, 
не удержалась и начала эксплуатировать ее еще до праздника)))


Ну и самое важное- мой зайчонок пошел с сентября в детский сад)
Фото с утренника- мы расстроены, что мамы нет рядом
 и удивлены: зачем на нас надели кроличьи уши, 
а тетя воспитательница все время пытается нас сфотографировать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий